Інфрачервона сушка 3х1100W 40°C-100°C G. I. KRAFT GI15112 (Німеччина/Китай)
Доставка
Оплата
Опис
Інфрачервона сушка 3х1100W 40°C-100°C G. I. KRAFT GI15112 (Німеччина/Китай)
Особенности GI15112:
- Подвижная инфракрасная сушка коротковолнового спектра с 3-мя кассетами для очень эфективной сушки лакокрасящих покрытий и подготовительных материалов в авто индустрии.
- Используется для сушки бинарных и унарных материалов, а еще для водоразбавляемых красок и грунтов.
- Изготовитель ИК-сушек предоставляет гарантийное обеспечение постоянной работы в течение 6000 часов.
- Эта сушка функционирует на основании ИК-излучения.
- Нагревание изделий совершается излучением, что просачивается через покров краски и всасывается, металлом.
Технические характеристики GI15112
Производитель | G.I.Kraft |
Описание | инфракрасная сушка |
Количество кассет, шт | 3 |
Потребляемая мощность | 30%/1100 Вт – 100%/3300 Вт |
Диапазон регулировки времени, мин | 0-99 |
Расстояние от ИК-ламп до суш.поверхности, мм | 200-1800 |
Площадь покрытия сушки, мм | 100х120 |
G.I.Kraft GERMANY - специализируется на производстве оборудования для ремонта автомобилей. Начиная с маленькой компании G.I.Kraft выросла до успешной корпорации, которая осуществляет экспорт своей продукции по всему миру с портфолио более 80 наименований изделий, которые объединяют несколько качеств: цена, качество, надежность.
В арсенале производителя широкий спектр рихтовочного оборудования - от сложнейших рихтовочных стапелей, различных споттеров и сварочных аппаратов, до разнообразного сопутствующего инструмента, а так же оборудование для работы с техническими жидкостями автомобилей (в том числе самых последних годов выпусков) и многое другое.
Если Вам нужно для автосервиса купить споттеры или сварочное оборудование, стенды для форсунок или инфракрасные сушки – можете смело выбирать G.I.KRAFT.
Технологии гарантированы серъезными исследованиями в автосервисе, качество обусловлено большим опытом, постоянным контролем и тесной связью с покупателями, цена исходит из использования качественных комплектующих и маркетинговых исследований.