Мотопомпа Yato YT-85402 (Польща)
Доставка
Оплата
Опис
Мотопомпа бензинова Yato YT-85402 (Польща)
Технические характеристики YT-85402
Производитель | Yato |
Емкость топливного бака, л | 3.6 |
Емкость масляного бака, л | 0.6 |
Диаметр патрубка входа/выхода воды, мм / " | 80 / 3 |
Макс. производительность, м³ /ч | 60 |
Макс. высота подъема, м | 30 |
Макс. высота всасывания, м | 8 |
Макс. температура, °C | 45 |
Макс. диаметр загрязнений, мм | 80 |
Двигатель – тип | DJ170F |
Количество цилиндров | 1 |
Количество тактов | 4 |
Охлаждение | воздушное |
Объем, см³ | 163 |
Вес без топлива, кг | 28 |
Габариты, мм | 535x395x465 |
Торговая марка Yato принадлежит польской торгово-производственно компании Toya, которая была основана еще в 1990 году.
TOYA является одним из основных производителей и дистрибьюторов ручных инструментов и электроинструментов работающих на международном рынке . Точная корпоративная стратегия позволяет постоянно внедрять инновационные продукты, получение новых рынков и непрерывное развитие стратегии сегментации .
Продукты TOYA являются синонимами высшего качества профессиональных инструментов, уникального и индивидуального обслуживания для самых требовательных клиентов .
TOYA является одним из наиболее сильно развивающихся капитала групп в аппаратной и инструмента сегмента и один из немногих , который систематически – как в экономическом роста и кризисные годы – динамически увеличивает свою долю на рынке путем создания новых филиалов и представительств в Европе и Азии .
YATO – бренд ориентированный на профессионалов. Это хорошо видно по качеству продуктов. Под торговой маркой YATO продаются в первую очередь инструменты для СТО. Прочность, идеальное качество изготовления, отличные материалы, высококачественные технические характеристики продуктов с успехом используются специалистами во многих областях. Исключительные долговечность и прочность предполагают использование YATO в интенсивных промышленных условиях. YATO – бренд компании TOYA, являющейся одним из основных производителей и дистрибьюторов ручных и электроинструментов, работающих на международном рынке. Точная корпоративная стратегия, обеспечивающая развитие компании, позволяет постоянно внедрять инновационные продукты.