Лопата штикова з металевою ручкою 19.5 X 28.5 Х 120 см YATO YT-86804 (Польща)
Доставка
Оплата
Опис
Лопата штикова з металевою ручкою 19.5 X 28.5 Х 120 см YATO YT-86804 (Польща)
Описание YT-86804:
- Лопата YATO (пять углов) с эргономичным профилированным металлическим стержнем, отделанная рукояткой из DY-пластика.
- Прорезиненная поверхность рукоятки хорошо ложится в руки.
- Прочная - овальная стальная ручка.
- Клинок из стали 1050Mn.
Технические характеристики YT-86804
Производитель | YATO |
Общая длина, см | 120 |
Рабочая ширина, см | 19.5 |
Рабочая высота, см | 28.5 |
Торговая марка Yato принадлежит польской торгово-производственно компании Toya, которая была основана еще в 1990 году.
TOYA является одним из основных производителей и дистрибьюторов ручных инструментов и электроинструментов работающих на международном рынке . Точная корпоративная стратегия позволяет постоянно внедрять инновационные продукты, получение новых рынков и непрерывное развитие стратегии сегментации .
Продукты TOYA являются синонимами высшего качества профессиональных инструментов, уникального и индивидуального обслуживания для самых требовательных клиентов .
TOYA является одним из наиболее сильно развивающихся капитала групп в аппаратной и инструмента сегмента и один из немногих , который систематически – как в экономическом роста и кризисные годы – динамически увеличивает свою долю на рынке путем создания новых филиалов и представительств в Европе и Азии .
YATO – бренд ориентированный на профессионалов. Это хорошо видно по качеству продуктов. Под торговой маркой YATO продаются в первую очередь инструменты для СТО. Прочность, идеальное качество изготовления, отличные материалы, высококачественные технические характеристики продуктов с успехом используются специалистами во многих областях. Исключительные долговечность и прочность предполагают использование YATO в интенсивных промышленных условиях. YATO – бренд компании TOYA, являющейся одним из основных производителей и дистрибьюторов ручных и электроинструментов, работающих на международном рынке. Точная корпоративная стратегия, обеспечивающая развитие компании, позволяет постоянно внедрять инновационные продукты.