Пальник газовий (пропан/ бутан) 4 кВт. l = 360 мм) 3 пучковими соплами і шлангом - 1,5 м Yato YT-36731 (Польща)
Доставка
Оплата
Опис
Описание YT-36731:
- Паяльная горелка с тремя круглыми латунными соплами диаметром 17/14/13 мм.
- Общая длина горелки 360 мм. Расход газа регулируется вентилем с ручкой. Ручка сделана из твердого изоляционного материала.
- Присоединение - резьбовая муфта диаметром 16 мм к шлангу.
Технические характеристики YT-36731
Производитель | Yato |
Мощность, кВт | 4 |
Расход газового топлива, г/час. | 288 |
Длина, мм | 360 |
Длина шланга, м | 1.5 |
Торговая марка Yato принадлежит польской торгово-производственной компании Toya, которая была основана еще в 1990 году.
TOYA является одним из основных производителей и дистрибьюторов ручных инструментов и электроинструментов работающих на международном рынке . Точная корпоративная стратегия позволяет постоянно внедрять инновационные продукты, получение новых рынков и непрерывное развитие стратегии сегментации .
Продукты TOYA являются синонимами высшего качества профессиональных инструментов, уникального и индивидуального обслуживания для самых требовательных клиентов .
TOYA является одним из наиболее сильно развивающихся капитала групп в аппаратной и инструмента сегмента и один из немногих , который систематически – как в экономическом роста и кризисные годы – динамически увеличивает свою долю на рынке путем создания новых филиалов и представительств в Европе и Азии .
YATO – бренд ориентированный на профессионалов. Это хорошо видно по качеству продуктов. Под торговой маркой YATO продаются в первую очередь инструменты для СТО. Прочность, идеальное качество изготовления, отличные материалы, высококачественные технические характеристики продуктов с успехом используются специалистами во многих областях. Исключительные долговечность и прочность предполагают использование YATO в интенсивных промышленных условиях. YATO – бренд компании TOYA, являющейся одним из основных производителей и дистрибьюторов ручных и электроинструментов, работающих на международном рынке. Точная корпоративная стратегия, обеспечивающая развитие компании, позволяет постоянно внедрять инновационные продукты.