Рівень електронний з дисплеем 150 мм. з магнітом (живлення від 2х 1,5 В бат. ААА) Yato YT-30395 (Польща)
Доставка
Оплата
Опис
Описание YT-30395:
- Спиртовой уровень 150 мм, электронный со светодиодной системой подсветки, измерительные поверхности алюминиевого корпуса с прорезью призмы в нижней плоскости, размещены два сильных магнита.
- Чтение на ЖК-экране.
- Функции - индикация в градусах, процентах, миллиметрах или дюймах, блокировка результата измерения, звуковая сигнализация, автоматическое отключение.
- Питание от 2 батареек AAA 1,5 В.
- У спиртового уровня есть крышка.
Торговая марка Yato принадлежит польской торгово-производственной компании Toya, которая была основана еще в 1990 году.
TOYA является одним из основных производителей и дистрибьюторов ручных инструментов и электроинструментов работающих на международном рынке . Точная корпоративная стратегия позволяет постоянно внедрять инновационные продукты, получение новых рынков и непрерывное развитие стратегии сегментации .
Продукты TOYA являются синонимами высшего качества профессиональных инструментов, уникального и индивидуального обслуживания для самых требовательных клиентов .
TOYA является одним из наиболее сильно развивающихся капитала групп в аппаратной и инструмента сегмента и один из немногих , который систематически – как в экономическом роста и кризисные годы – динамически увеличивает свою долю на рынке путем создания новых филиалов и представительств в Европе и Азии .
YATO – бренд ориентированный на профессионалов. Это хорошо видно по качеству продуктов. Под торговой маркой YATO продаются в первую очередь инструменты для СТО. Прочность, идеальное качество изготовления, отличные материалы, высококачественные технические характеристики продуктов с успехом используются специалистами во многих областях. Исключительные долговечность и прочность предполагают использование YATO в интенсивных промышленных условиях. YATO – бренд компании TOYA, являющейся одним из основных производителей и дистрибьюторов ручных и электроинструментов, работающих на международном рынке. Точная корпоративная стратегия, обеспечивающая развитие компании, позволяет постоянно внедрять инновационные продукты.