Шестигранник экстрадлинный Г-обр. 22мм KING TONY 112522MR (Тайвань)

Доставка
Оплата
Описание
Шестигранник екстрадовгий Г-обр. 22мм KING TONY 112522MR (Тайвань)
Особенности 112522MR:
- Материал - легированная сталь SNCM-V.
- Отделка - хромированная.
- Дополнительный длинный рычаг.
- Метрический размер.
Технические характеристики 112522MR
Производитель | KING TONY |
Тип ключа | шестигранник экстрадлинный Г-образный |
Размер, мм | Н22 |
Длина, мм | 102/422 |
Вес, г | 1590 |
Профессиональное качество и постоянное развитие - вот главные принципы King Tony Co., Ltd., при этом компания всегда ставит на первое место удовлетворение потребностей клиентов.
King Tony Co., Ltd. была образована в 1977 году. В 1978 году в целях расширения производственных мощностей была увеличена площадь фабрики King Топу до 2000 квадратных метров. В 1981 году начали производство торцевых головок и торцевых ключей, а также изготовление и реализацию широкого ассортимента профессионального инструмента. В 1985 году создали собственную торговую марку и разработали характерный для торцевых головок дизайн - красные и синие полосы. В настоящее время King Tony тратит много усилий на повышение уровня профессиональной подготовки своих сотрудников. Совершенствуя свое оборудование, операционные системы и дизайн, компания King Tony не только разрабатывает продукцию, удовлетворяющую потребности покупателей, но и обеспечивает завидную динамику роста в конкурентной среде.
С 2000 по 2004 год рост компании King Tony составил 250%. Жизнеспособность торговой марки зависит не только от капитала, качественного оборудования, талантливых сотрудников и растущего рынка сбыта. Только высокоразвитая корпоративная культура может реально обеспечить долгосрочное существование торговой марки. Строгий и постоянно растущий контроль качества King Tony стал точкой опоры для обеспечения их роста в будущем.
Надежность инструмента КИНГ ТОНИ подтверждена пожизненной гарантией. Четкие организационная структура и управление King Tony Tools Co., Ltd. помогают сотрудникам проявить все свои таланты в работе. В результате эффективного управления отделы Инноваций, Управления, Информации, Производства, Качества, Маркетинга и Развития производства взаимодействуют как единое целое. В соответствии с ежегодно разрабатываемыми планами, King Tony постоянно создает новые интересные проекты для развития своей торговой марки. King Tony сотрудничает с клиентами в Азии, на Ближнем Востоке, в Европе, в Северной, Центральной и Южной Америке, в Африке и в Австралии, воплотив в жизнь стремление расширить свое присутствие по всему миру.
Компания King Tony планирует стать лидером в индустрии ручного инструмента благодаря все более быстрому развитию и более высоким стандартам.