Візок для інструменту YATO YT-09000 (Польща)
Доставка
Оплата
Опис
Візок для інструменту YATO YT-09000 (Польща)
Инструментальная тележка с 7 ящиками: 5 узких, один средний и один большой. Все ящики фиксируют центральный замок. Шкаф имеет рулевое колесо с тормозом, что позволяет удобно перемещать его. Верх выполнен из твердого металла, покрытого нескользящей губкой - максимальная нагрузка на верх 210 кг. Боковая перфорация позволяет использовать боковые поверхности.
Технические характеристики YT-09000
Производитель | YATO |
Размер, мм | 93,2x66,5x45,3 |
Материал | стальной лист |
Количество ящиков | 7 |
Торговая марка Yato принадлежит польской торгово-производственно компании Toya, которая была основана еще в 1990 году.
TOYA является одним из основных производителей и дистрибьюторов ручных инструментов и электроинструментов работающих на международном рынке . Точная корпоративная стратегия позволяет постоянно внедрять инновационные продукты, получение новых рынков и непрерывное развитие стратегии сегментации .
Продукты TOYA являются синонимами высшего качества профессиональных инструментов, уникального и индивидуального обслуживания для самых требовательных клиентов .
TOYA является одним из наиболее сильно развивающихся капитала групп в аппаратной и инструмента сегмента и один из немногих , который систематически – как в экономическом роста и кризисные годы – динамически увеличивает свою долю на рынке путем создания новых филиалов и представительств в Европе и Азии .
YATO – бренд ориентированный на профессионалов. Это хорошо видно по качеству продуктов. Под торговой маркой YATO продаются в первую очередь инструменты для СТО. Прочность, идеальное качество изготовления, отличные материалы, высококачественные технические характеристики продуктов с успехом используются специалистами во многих областях. Исключительные долговечность и прочность предполагают использование YATO в интенсивных промышленных условиях. YATO – бренд компании TOYA, являющейся одним из основных производителей и дистрибьюторов ручных и электроинструментов, работающих на международном рынке. Точная корпоративная стратегия, обеспечивающая развитие компании, позволяет постоянно внедрять инновационные продукты.