Мікрометр 25-50 мм YATO YT-72301 (Польща)
Доставка
Оплата
Опис
Мікрометр 25-50 мм YATO YT-72301 (Польща)
Микрометр YATO YT-72301 — ручной инструмент, предназначенный для измерений линейных размеров деталей в области малых размеров с высокой точностью. Прибор имеет диапазон измерения от 25 до 50 мм, с ценой деления в 0.01 мм.
Технические характеристики YT-72301
Производитель | YATO |
Материал | сталь, алюминий |
Длина прибора, мм | 135 |
Диапазон измерений, мм | 25-50 |
Точность, мм | ± 0,01 |
Рабочая температура | 5 - 40°C |
Вес, кг | 0.45 |
Комплектация |
|
Торговая марка Yato принадлежит польской торгово-производственно компании Toya, которая была основана еще в 1990 году.
TOYA является одним из основных производителей и дистрибьюторов ручных инструментов и электроинструментов работающих на международном рынке . Точная корпоративная стратегия позволяет постоянно внедрять инновационные продукты, получение новых рынков и непрерывное развитие стратегии сегментации .
Продукты TOYA являются синонимами высшего качества профессиональных инструментов, уникального и индивидуального обслуживания для самых требовательных клиентов .
TOYA является одним из наиболее сильно развивающихся капитала групп в аппаратной и инструмента сегмента и один из немногих , который систематически – как в экономическом роста и кризисные годы – динамически увеличивает свою долю на рынке путем создания новых филиалов и представительств в Европе и Азии .
YATO – бренд ориентированный на профессионалов. Это хорошо видно по качеству продуктов. Под торговой маркой YATO продаются в первую очередь инструменты для СТО. Прочность, идеальное качество изготовления, отличные материалы, высококачественные технические характеристики продуктов с успехом используются специалистами во многих областях. Исключительные долговечность и прочность предполагают использование YATO в интенсивных промышленных условиях. YATO – бренд компании TOYA, являющейся одним из основных производителей и дистрибьюторов ручных и электроинструментов, работающих на международном рынке. Точная корпоративная стратегия, обеспечивающая развитие компании, позволяет постоянно внедрять инновационные продукты.