Кліщі для проколювання отворів в листовому металі YATO YT-18973 (Польща)
Доставка
Оплата
Опис
Кліщі для проколювання отворів в листовому металі YATO YT-18973 (Польща)
Кованые клещи с набором из 14 насадок для прокалывания отверстий листов толщиной до 1 мм. Их можно использовать для перфорирования пластмасс или картона. Регулировка расстояния отверстий от края материала в диапазоне от 6,35 до 38 мм. Набор упакован в прочный пластиковый кейс.
Технические характеристики YT-18973
Производитель | YATO |
Количество насадок | 14 |
Диаметр насадок, мм | 2, 3, 4, 4.5, 5.5, 6, 7 |
Толщина материала | до 1 мм |
Торговая марка Yato принадлежит польской торгово-производственно компании Toya, которая была основана еще в 1990 году.
TOYA является одним из основных производителей и дистрибьюторов ручных инструментов и электроинструментов работающих на международном рынке . Точная корпоративная стратегия позволяет постоянно внедрять инновационные продукты, получение новых рынков и непрерывное развитие стратегии сегментации .
Продукты TOYA являются синонимами высшего качества профессиональных инструментов, уникального и индивидуального обслуживания для самых требовательных клиентов .
TOYA является одним из наиболее сильно развивающихся капитала групп в аппаратной и инструмента сегмента и один из немногих , который систематически – как в экономическом роста и кризисные годы – динамически увеличивает свою долю на рынке путем создания новых филиалов и представительств в Европе и Азии .
YATO – бренд ориентированный на профессионалов. Это хорошо видно по качеству продуктов. Под торговой маркой YATO продаются в первую очередь инструменты для СТО. Прочность, идеальное качество изготовления, отличные материалы, высококачественные технические характеристики продуктов с успехом используются специалистами во многих областях. Исключительные долговечность и прочность предполагают использование YATO в интенсивных промышленных условиях. YATO – бренд компании TOYA, являющейся одним из основных производителей и дистрибьюторов ручных и электроинструментов, работающих на международном рынке. Точная корпоративная стратегия, обеспечивающая развитие компании, позволяет постоянно внедрять инновационные продукты.