Нагнітач консистентного мастила з пневмоприводом (12 л) G. I. KRAFT AGL-12 (Німеччина/Китай)
Доставка
Оплата
Опис
Нагнітач мастила з пневмоприводом (12 л.) G.I.KRAFT AGL-12 (Німеччина / Китай)
Описание AGL-12:
- Этот нагнетатель консистентной самзки применяется для нагнетания вязкого масла и других пластичных изделий таких как литол, солидол, циатим в местах трения деталей.
- Емкость пневматического нагнетателя может вместить в резервуар 12 л смазки, а ее нагнетание происходит благодаря мощному пневматическому приводу.
- Давление воздуха для откачки вакуумом составляет 30 мПа, а давление воздуха для слива масла от 0 до 0,7 мПа.
- Аппарат имеет удобные в компактном применении габаритные размеры и небольшой вес в 17кг.
- А колеса, которыми оснащён нагнетатель смазки, позволяют без всякого малейшего труда транспортировать его по помещению большой автомастерской или СТО.
Технические характеристики AGL-12
Производитель | G.I.Kraft |
Производительность, л/мин | 0,5 - 0,85 |
Резервуар, л | 12 |
Материал бочки | металл |
Размеры, мм | 320х360х870 |
Вес, кг | 17 |
G.I.Kraft GERMANY - специализируется на производстве оборудования для ремонта автомобилей. Начиная с маленькой компании G.I.Kraft выросла до успешной корпорации, которая осуществляет экспорт своей продукции по всему миру с портфолио более 80 наименований изделий, которые объединяют несколько качеств: цена, качество, надежность.
В арсенале производителя широкий спектр рихтовочного оборудования - от сложнейших рихтовочных стапелей, различных споттеров и сварочных аппаратов, до разнообразного сопутствующего инструмента, а так же оборудование для работы с техническими жидкостями автомобилей (в том числе самых последних годов выпусков) и многое другое.
Если Вам нужно для автосервиса купить споттеры или сварочное оборудование, стенды для форсунок или инфракрасные сушки – можете смело выбирать G.I.KRAFT.
Технологии гарантированы серъезными исследованиями в автосервисе, качество обусловлено большим опытом, постоянным контролем и тесной связью с покупателями, цена исходит из использования качественных комплектующих и маркетинговых исследований.