Навушники шумозахисні пластикові 32 дБ Yato YT-74633 (Польща)
Доставка
Оплата
Опис
Навушники шумозахисні пластикові 32 дБ Yato YT-74633 (Польща)
В YT-74633 анти-шумовые наушники представляют собой сочетание параметров затухания звука очень высокого с конструкцией с повышенным комфортом работы.
- эффективность демпфирования: SNR 32 дБ - двойная демпфирующая камера;
- быстрая подгонка к голове оператора;
- мягкие, плотно прилегающие, приятные для кожи материалы, широкие уплотнительные подушки;
- мягкая набивка на оголовье.
Размеры подушки:
- размер A: около 40 мм
- размер B: около 65 мм
Торговая марка Yato принадлежит польской торгово-производственно компании Toya, которая была основана еще в 1990 году.
TOYA является одним из основных производителей и дистрибьюторов ручных инструментов и электроинструментов работающих на международном рынке . Точная корпоративная стратегия позволяет постоянно внедрять инновационные продукты, получение новых рынков и непрерывное развитие стратегии сегментации .
Продукты TOYA являются синонимами высшего качества профессиональных инструментов, уникального и индивидуального обслуживания для самых требовательных клиентов .
TOYA является одним из наиболее сильно развивающихся капитала групп в аппаратной и инструмента сегмента и один из немногих , который систематически – как в экономическом роста и кризисные годы – динамически увеличивает свою долю на рынке путем создания новых филиалов и представительств в Европе и Азии .
YATO – бренд ориентированный на профессионалов. Это хорошо видно по качеству продуктов. Под торговой маркой YATO продаются в первую очередь инструменты для СТО. Прочность, идеальное качество изготовления, отличные материалы, высококачественные технические характеристики продуктов с успехом используются специалистами во многих областях. Исключительные долговечность и прочность предполагают использование YATO в интенсивных промышленных условиях. YATO – бренд компании TOYA, являющейся одним из основных производителей и дистрибьюторов ручных и электроинструментов, работающих на международном рынке. Точная корпоративная стратегия, обеспечивающая развитие компании, позволяет постоянно внедрять инновационные продукты.