Протишумові беруші 22 дБ силіконові Yato YT-7456 (Польща)
Доставка
Оплата
Опис
Многоразовые беруши на шнурке с силиконовыми вставками отличаются хорошей защитой слуха от чрезмерного шума на рабочем месте, легкостью надевания и большим комфортом в работе.
Характеристики беруши YT-7456 :
- Значение подавления отношения сигнал / шум 32 дБ.
- Трехступенчатая коническая форма.
- Можно стирать под теплой проточной водой..
- Веревка, позволяющая временно хранить пробки, например, на шее.
Заглушки YT-7456 соответствуют требованиям EN352-2: 2002.
Торговая марка Yato принадлежит польской торгово-производственной компании Toya, которая была основана еще в 1990 году.
TOYA является одним из основных производителей и дистрибьюторов ручных инструментов и электроинструментов работающих на международном рынке . Точная корпоративная стратегия позволяет постоянно внедрять инновационные продукты, получение новых рынков и непрерывное развитие стратегии сегментации .
Продукты TOYA являются синонимами высшего качества профессиональных инструментов, уникального и индивидуального обслуживания для самых требовательных клиентов .
TOYA является одним из наиболее сильно развивающихся капитала групп в аппаратной и инструмента сегмента и один из немногих , который систематически – как в экономическом роста и кризисные годы – динамически увеличивает свою долю на рынке путем создания новых филиалов и представительств в Европе и Азии .
YATO – бренд ориентированный на профессионалов. Это хорошо видно по качеству продуктов. Под торговой маркой YATO продаются в первую очередь инструменты для СТО. Прочность, идеальное качество изготовления, отличные материалы, высококачественные технические характеристики продуктов с успехом используются специалистами во многих областях. Исключительные долговечность и прочность предполагают использование YATO в интенсивных промышленных условиях. YATO – бренд компании TOYA, являющейся одним из основных производителей и дистрибьюторов ручных и электроинструментов, работающих на международном рынке. Точная корпоративная стратегия, обеспечивающая развитие компании, позволяет постоянно внедрять инновационные продукты.