Присоска для монтажу одинарна скла (чашка Ø= 204 мм/ m= 58 кг) Yato YT-37220 (Польща)
Доставка
Оплата
Опис
Описание YT-37220:
- Держатель лобового стекла с вакуумным насосом.
- Корпус из АБС-пластика.
- Он имеет плоскую резиновую присоску диаметром 204 мм / 8 дюймов /.
- Грузоподъемность 58 кг / 128 фунтов /.
- Рукоятку следует использовать на чистых, гладких и непористых поверхностях при температуре от -18 ° до 49 °.
- Он предназначен для перевозки стекла, ламинированных плит, листов и т. Д.
- Изделие может поднимать 125% номинальной нагрузки в течение более 10 минут.
Торговая марка Yato принадлежит польской торгово-производственной компании Toya, которая была основана еще в 1990 году.
TOYA является одним из основных производителей и дистрибьюторов ручных инструментов и электроинструментов работающих на международном рынке . Точная корпоративная стратегия позволяет постоянно внедрять инновационные продукты, получение новых рынков и непрерывное развитие стратегии сегментации .
Продукты TOYA являются синонимами высшего качества профессиональных инструментов, уникального и индивидуального обслуживания для самых требовательных клиентов .
TOYA является одним из наиболее сильно развивающихся капитала групп в аппаратной и инструмента сегмента и один из немногих , который систематически – как в экономическом роста и кризисные годы – динамически увеличивает свою долю на рынке путем создания новых филиалов и представительств в Европе и Азии .
YATO – бренд ориентированный на профессионалов. Это хорошо видно по качеству продуктов. Под торговой маркой YATO продаются в первую очередь инструменты для СТО. Прочность, идеальное качество изготовления, отличные материалы, высококачественные технические характеристики продуктов с успехом используются специалистами во многих областях. Исключительные долговечность и прочность предполагают использование YATO в интенсивных промышленных условиях. YATO – бренд компании TOYA, являющейся одним из основных производителей и дистрибьюторов ручных и электроинструментов, работающих на международном рынке. Точная корпоративная стратегия, обеспечивающая развитие компании, позволяет постоянно внедрять инновационные продукты.