Пістолет для нанесення герметиків з фіксатором напівкруглий L=225 мм/W=60 мм Yato YT-67520 (Польща)
Доставка
Оплата
Опис
Описание YT-67520:
- Пистолет для типовых пробирок с толстой массой. Красивый внешний вид, высокое качество изготовления и эффективная работа.
- Имеет автоматическую блокировку массового расхода и дополнительные элементы направляющей поршня для облегчения извлечения штока поршня.
- Для нанесения плотных масс, таких как силиконы, акрилы и т. д.
- Упакованные в типичные тубы длиной около 225 мм / вместимостью около 300 мл.
Торговая марка Yato принадлежит польской торгово-производственной компании Toya, которая была основана еще в 1990 году.
TOYA является одним из основных производителей и дистрибьюторов ручных инструментов и электроинструментов работающих на международном рынке . Точная корпоративная стратегия позволяет постоянно внедрять инновационные продукты, получение новых рынков и непрерывное развитие стратегии сегментации .
Продукты TOYA являются синонимами высшего качества профессиональных инструментов, уникального и индивидуального обслуживания для самых требовательных клиентов .
TOYA является одним из наиболее сильно развивающихся капитала групп в аппаратной и инструмента сегмента и один из немногих , который систематически – как в экономическом роста и кризисные годы – динамически увеличивает свою долю на рынке путем создания новых филиалов и представительств в Европе и Азии .
YATO – бренд ориентированный на профессионалов. Это хорошо видно по качеству продуктов. Под торговой маркой YATO продаются в первую очередь инструменты для СТО. Прочность, идеальное качество изготовления, отличные материалы, высококачественные технические характеристики продуктов с успехом используются специалистами во многих областях. Исключительные долговечность и прочность предполагают использование YATO в интенсивных промышленных условиях. YATO – бренд компании TOYA, являющейся одним из основных производителей и дистрибьюторов ручных и электроинструментов, работающих на международном рынке. Точная корпоративная стратегия, обеспечивающая развитие компании, позволяет постоянно внедрять инновационные продукты.