Куточки магнітні для зварювання кут: 45°/ 90°/ 135° YATO YT-08678 (Польща)
Доставка
Оплата
Опис
Набор из 6 магнитных сварочных уголков YT-08678 из стального листа и сильных ферритовых магнитов. Поверхность с порошковым покрытием. Предназначен для временного соединения металлических элементов при сварке, сверлении и покраске.
В комплект входят 4 мини-уголка:
- удерживающая сила: 4,5 кг;
- использовать под углом 45°, 90° и 135°;
- размеры: 43 х 72 х 12 мм.
И 2 штуки больших уголков:
- удерживающая сила: 11,5 кг;
- использовать под углом 45°, 90° и 135°;
- размеры: 82 х 118 х 14 мм.
Торговая марка Yato принадлежит польской торгово-производственной компании Toya, которая была основана еще в 1990 году.
TOYA является одним из основных производителей и дистрибьюторов ручных инструментов и электроинструментов работающих на международном рынке . Точная корпоративная стратегия позволяет постоянно внедрять инновационные продукты, получение новых рынков и непрерывное развитие стратегии сегментации .
Продукты TOYA являются синонимами высшего качества профессиональных инструментов, уникального и индивидуального обслуживания для самых требовательных клиентов .
TOYA является одним из наиболее сильно развивающихся капитала групп в аппаратной и инструмента сегмента и один из немногих , который систематически – как в экономическом роста и кризисные годы – динамически увеличивает свою долю на рынке путем создания новых филиалов и представительств в Европе и Азии .
YATO – бренд ориентированный на профессионалов. Это хорошо видно по качеству продуктов. Под торговой маркой YATO продаются в первую очередь инструменты для СТО. Прочность, идеальное качество изготовления, отличные материалы, высококачественные технические характеристики продуктов с успехом используются специалистами во многих областях. Исключительные долговечность и прочность предполагают использование YATO в интенсивных промышленных условиях. YATO – бренд компании TOYA, являющейся одним из основных производителей и дистрибьюторов ручных и электроинструментов, работающих на международном рынке. Точная корпоративная стратегия, обеспечивающая развитие компании, позволяет постоянно внедрять инновационные продукты.