Тестер-імітатор датчиків ADD71А
Доставка
Оплата
Опис
Тестер-імітатор датчиків ADD71А
Тестер-имитатор датчиков ADD71 может быть использован на любых автомобилях с электронными системами управления как отдельно так и совместно с различными диагностическими сканерами. В основном, тестер-имитатор ADD71 используется для имитации сигналов, генерируемых различными датчиками, в случае подозрения на их неисправность.
Имитируя сигналы датчиков, Вы имеете возможность оценить реакцию бортового компьютера на изменение входящей информации и тем самым определить его работоспособность. Функция измерения напряжения и проверки электрических цепей позволяет выявить проблемы, связанные с автомобильной проводкой.
Функции имитации датчиков и компонентов системы управления двигателем
- Имитация датчиков температуры, потенциометра дроссельной заслонки, датчиков расхода воздуха, датчиков кислородалямбда, концевых контактов
- Имитация сигналов датчиков скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor, VSS), датчиков распредвала (CAM), датчиков коленвала (CRANK) и нагрузочного сопротивления зажигания
- Имитация рабочих параметров любого датчика без необходимости его демонтажа с машины (датчики ABS, Crank, Cam, Coolant, Oxygen, MAP, MAF, MAT, VSS и др.)
Характерные особенности ADD 71:
- Измеряет сигналы от автомобильных датчиков
- Наиболее полный портативный тестер для датчиков, проводов, соединителей и бортовых компьютеров
- Могут быть измерены : постоянный ток, кислород, частота и импульсные сигналы.
- Цифровой дисплей показывает актуальные выходные сигналы
- Измеряет любое напряжение переменного и постоянного тока, сопротивление или частоту на выходе
- Позволяет смоделировать большинство датчиков и управляющих устройств
- Моделирует температурные датчики, дроссельные потенциометры, переключатели, расходомеры воздуха и кислородные датчики
- Показывает напряжение переменного тока на выходе для моделирования датчиков скорости транспортного средства, автоматизированного программирования и сопротивления зажигания
- Моделирует реальные рабочие условия любого датчика без его демонтажа с транспортного средства: антиблокировочная тормозная система, кривошип, маслёнка,хладагент, кислород, датчик давления во впускном коллекторе, датчик расхода воздуха,температура воздуха в выхлопной трубе, датчик скорости и т.д
- Проверяет основные операции блока управления двигателем
- Контроль выдаваемых сигналов позволяет проверить функционирование блока управления двигателем.Это предупреждает неправильную диагностику, где дефект может быть в самом блоке управления двигателем или в проводке между узлом и блоком управления двигателем.
- Может использоваться на любом отечественном или импортном транспортном средстве.
- Исключает нежелательный демонтаж рабочих датчиков.
- Может перевести компьютер в «открытый или закрытый цикл»
Моделируемый сигнал Диапазон Функция
- Напряжение постоянного тока - 0-1В
- Моделирование кислородных датчиков - 0-5В .
- Моделирование сигнала постоянного тока датчиков - 0-12В.
- Сопротивление - 0-5K.
- Моделирование датчиков температуры или сопротивления - 0-200K.
- Частота/В/Нагрузка/ Гц сигнала - 0-5v 10-90% 10-4 кГц.
- Моделирование датчиков сигнала частоты - 0-12В 10-90% 10-4 кГц.
Тестовая функция Диапазон Основная точность
- Напряжение постоянного тока 400mВ,4v ,40v,400v,1000v ±(0.5%+3d)
- Напряжение переменного тока 400mВ,4v ,40v,400v,750v ±(0.8%+3d).
- Постоянный ток 40 мA, 400 мA,10A ±(1.2%+3d).
- Переменный ток 40 мA, 400 мA,10A ±(1.5%+3d).
- Сопротивление (?) 400,4K,40K,400K,4M,40M ±(1.0%+3d).
- Ёмкость 40nF,400nF,4?F,40?F,100?F ±(5.0%+3d).
- Частота 10 Гц-10 МГц ±(0.5%+3d).
- Рабочий цикл 0.1%-99.9% ±(2.0%+3d).
- Проверка диодов и прозвонка .
- Тестовый ток:1±0.6 мА.
- >60Ω Звучит сигнал.