Установка для зливу масла пластикова 30 літрів G. I. KRAF HDP-30 (Німеччина/Китай)
Доставка
Оплата
Опис
Установка для зливу масла пластикова 30 літрів G. I. KRAF HDP-30 (Німеччина/Китай)
Любой автомобиль нуждается в периодической замене масла.
Обычно просто открывается сливная горловина и масло самотеком сливается в специализированный поддон.
Для того, что бы процесс прошел быстрее, используйте маслосменное оборудование, с его помощью отработанное масло сразу попадает в специальный резервуар, процесс смены ускоряется в несколько раз, что позволяет обслужить в день намного больше машин.
Особенности HDP-30:
- Установка испольуется для слива технических жидкостей.
- Большой диаметр сливного чана сделан для предотвращения проливания масла.
- Объем резервуара для хранения извлекаемой жидкости – 30л.
Технические характеристики HDP-30
Производитель | G.I.Kraft |
Описание | установка для слива масла пластиковая |
Объем резервуара, л | 30 |
Высота в крайнем нижнем положении, см | 123 |
Высота в крайнем верхнем положении, см | 155 |
G.I.Kraft GERMANY - специализируется на производстве оборудования для ремонта автомобилей. Начиная с маленькой компании G.I.Kraft выросла до успешной корпорации, которая осуществляет экспорт своей продукции по всему миру с портфолио более 80 наименований изделий, которые объединяют несколько качеств: цена, качество, надежность.
В арсенале производителя широкий спектр рихтовочного оборудования - от сложнейших рихтовочных стапелей, различных споттеров и сварочных аппаратов, до разнообразного сопутствующего инструмента, а так же оборудование для работы с техническими жидкостями автомобилей (в том числе самых последних годов выпусков) и многое другое.
Если Вам нужно для автосервиса купить споттеры или сварочное оборудование, стенды для форсунок или инфракрасные сушки – можете смело выбирать G.I.KRAFT.
Технологии гарантированы серъезными исследованиями в автосервисе, качество обусловлено большим опытом, постоянным контролем и тесной связью с покупателями, цена исходит из использования качественных комплектующих и маркетинговых исследований.