Пускозарядний пристрій для АКБ G. I. KRAFT GI35113 (Німеччина/Китай)
Доставка
Оплата
Опис
Пускозарядний пристрій для АКБ G. I. KRAFT GI35113 (Німеччина/Китай)
Пуско-зарядное устройство GI35113 немецкой фирмы G.I.KRAFT отличается повышенной мощностью и безупречным качеством, обусловленным шестью степенями защиты прибора. Используется устройство G.I.KRAFT GI35113 не только для зарядки и дозарядки АКБ, но и для запуска двигателя внутреннего сгорания транспортных средств в холодное время года.
Технические характеристики GI35113
Производитель | G.I.Kraft |
Описание | пускозарядное устройство для АКБ |
Тип транспорта | мотоцикл/скутер, трактор, легковой, грузовой |
Вид АКБ | гелевый, кальциевый, кислотный |
Класс ПЗУ | трансформаторный |
Напряжение зарядки | 24 В, 12 В |
Ток заряда | 38 А, 20 А, 45 А, 60 А, 30 А, 15 А |
Пусковой ток, А | 1500 |
Длина кабеля зарядки, м | 3 |
Длина кабеля питания, м | 3 |
Потребляемая мощность. кВт | 16 |
Напряжение питания, В | 380 |
Гарантия | 12 месяцев |
Размеры. мм | 330х320х580 |
Вес. кг | 51 |
G.I.Kraft GERMANY - специализируется на производстве оборудования для ремонта автомобилей. Начиная с маленькой компании G.I.Kraft выросла до успешной корпорации, которая осуществляет экспорт своей продукции по всему миру с портфолио более 80 наименований изделий, которые объединяют несколько качеств: цена, качество, надежность.
В арсенале производителя широкий спектр рихтовочного оборудования - от сложнейших рихтовочных стапелей, различных споттеров и сварочных аппаратов, до разнообразного сопутствующего инструмента, а так же оборудование для работы с техническими жидкостями автомобилей (в том числе самых последних годов выпусков) и многое другое.
Если Вам нужно для автосервиса купить споттеры или сварочное оборудование, стенды для форсунок или инфракрасные сушки – можете смело выбирать G.I.KRAFT.
Технологии гарантированы серьезными исследованиями в автосервисе, качество обусловлено большим опытом, постоянным контролем и тесной связью с покупателями, цена исходит из использования качественных комплектующих и маркетинговых исследований.