Ножиці по металу "Євро" 260 мм YATO YT-1920 (Польща)
Доставка
Оплата
Опис
Ножиці по металу "Євро" 260 мм YATO YT-1920 (Польща)
Описание YT-1920:
- Традиционные кованые кровельные ножницы.
- Изготовлены из высокоуглеродистой стали.
- Они имеют съемную пружину выпуска.
- Ручки экранированы с гладкими твердыми виниловыми накладками.
- Общая длина 260 мм.
- Рекомендуется для кровельных работ.
Технические характеристики YT-1920
Производитель | YATO |
Описание | ножницы по металлу тип "Евро" |
Длина, мм | 260 |
Толщина резки, мм | 1.2 |
Материал | HCS (углеродистая сталь) |
Применение | листовой металл |
Торговая марка Yato принадлежит польской торгово-производственно компании Toya, которая была основана еще в 1990 году.
TOYA является одним из основных производителей и дистрибьюторов ручных инструментов и электроинструментов работающих на международном рынке . Точная корпоративная стратегия позволяет постоянно внедрять инновационные продукты, получение новых рынков и непрерывное развитие стратегии сегментации .
Продукты TOYA являются синонимами высшего качества профессиональных инструментов, уникального и индивидуального обслуживания для самых требовательных клиентов .
TOYA является одним из наиболее сильно развивающихся капитала групп в аппаратной и инструмента сегмента и один из немногих , который систематически – как в экономическом роста и кризисные годы – динамически увеличивает свою долю на рынке путем создания новых филиалов и представительств в Европе и Азии .
YATO – бренд ориентированный на профессионалов. Это хорошо видно по качеству продуктов. Под торговой маркой YATO продаются в первую очередь инструменты для СТО. Прочность, идеальное качество изготовления, отличные материалы, высококачественные технические характеристики продуктов с успехом используются специалистами во многих областях. Исключительные долговечность и прочность предполагают использование YATO в интенсивных промышленных условиях. YATO – бренд компании TOYA, являющейся одним из основных производителей и дистрибьюторов ручных и электроинструментов, работающих на международном рынке. Точная корпоративная стратегия, обеспечивающая развитие компании, позволяет постоянно внедрять инновационные продукты.